Ремонт Mitsubishi Pajero

Ремонт «Митсубиси Паджеро» В ТЦ «Кунцево» — сочетание европейского сервиса и безупречного качества с небольшими сроками и доступными ценами. Наш техцентр реализует полный комплекс мероприятий по поддержанию и восстановлению как внешнего вида или интерьера, так и работоспособности всех узлов и систем авто популярного бренда. Профильные специалисты с опытом от 7 лет выполняют обслуживание, диагностику, кузовной ремонт, покраску и другие работы.

Почему стоит обратиться к нам

Ремонт Mitsubishi Pajero ТЦ Кунцево - официальный дилер Mitsubishi Ремонт Mitsubishi Pajero Всегда в наличии все необходимые запчасти Ремонт Mitsubishi Pajero

 

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Ремонт Mitsubishi Pajero Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi Motors Ремонт Mitsubishi Pajero Все работы проводятся с использованием сертифицированного оборудования Ремонт Mitsubishi Pajero Гарантированное качество и прозрачность оплаты

Ремонт Pajero: характерные неполадки

Ремонт Mitsubishi Pajero в автосервисе может быть обусловлен несколькими причинами. Чаще — это ДТП, столкновения с препятствиями или другими автомобилями, естественный износ и коррозия в процессе длительной эксплуатации. Нередко необходимость восстановления работоспособности агрегатов и узлов возникает из-за системных неполадок. Они имеются практически у всех технических устройств и машин и независимо от модели или даты выпуска.

Подвеска

  • Биение дисков после 20–30 тысяч км.
  • Износ втулок переднего стабилизатора легко определить по характерному скрипу после 25–30 тысяч км.
  • К замене передних амортизаторов следует приготовиться после 80, а задних — после 100 тысяч км.
  • Рулевые рейки исправно служат 120–140 тысяч км.
  • Типичная проблема «Митсубиси Паджеро» — люфт кардана заднего редуктора, который исчезает после замены карданного вала или всего узла в сборе.

Двигатель

Ремонт Pajero иногда требуется из-за ослабления винтов заслонок, присущего 3,8-литровым агрегатам. Чтобы избежать значительных расходов в будущем, рекомендуется выполнять замену ремня ГРМ, не дожидаясь выработки ресурса в 90 тысяч км.

Турбодизели 4М41 быстро выходят из строя при использовании некачественных ГСМ. В первую очередь «залипают» клапаны ТНВД из-за накопления нагара, а также засоряются соединительные трубки датчиков впускных коллекторов. Чтобы хорошо работал двигатель, целесообразно проводить чистку или замену форсунок каждые 100 тысяч км.

Кузов

  • Сколы, царапины и другие дефекты из-за низкой прочности ЛКП.
  • Коррозия двери багажника, рамок и планок, разделяющих стекла дверей, участков под уплотнителями и др.
  • Протирание металла в проемах дверей после 5–7 лет эксплуатации из-за низкой жесткости.

Чтобы задать вопросы и заказать ремонт Pajero в Москве, оставляйте заявку на звонок или свяжитесь с менеджерами ТЦ «Кунцево» по телефону. Консультант рассчитает предварительную стоимость, согласует время и сроки сервисных мероприятий.

Запись в автосервис

 

 

Выберите машину:
OUTLANDER

OUTLANDER

OUTLANDER - 7 мест

OUTLANDER - 7 мест

OUTLANDER GT

OUTLANDER GT

ECLIPSE CROSS

ECLIPSE CROSS

PAJERO SPORT

PAJERO SPORT

L200

L200

ASX

ASX

PAJERO

PAJERO